Гарантийное обслуживание

Мы осуществляем полное гарантийное обслуживание купленного Вами инструмента/оборудования в ТОО  «KRIN XXI» в течение всего гарантийного срока.

Гарантийный ремонт оборудования в течение гарантийного срока осуществляется на территории сервисной службы KRIN XXI.

ВНИМАНИЕ! Для того чтобы все гарантийные обязательства были выполнены в полном объеме в соответствии с Договором по гарантийному обслуживанию вам необходимо:

  • сохранять полную комплектацию изделия в соответствии с инструкцией по эксплуатации;
  • не нарушать гарантийную пломбу;
  • сохранять гарантийный талон и кассовый чек.

Гарантийные обязательства реализуются при предъявлении фискального чека и правильно оформленного гарантийного талона.

Гарантийное обслуживание не распространяется:

  • На механические повреждения (трещины, сколы, царапины и т.п) и повреждения вызванные воздействием агрессивных сред, высокой влажности, высоких температур, попаданием инородных предметов, а так же повреждения, наступившие вследствие неправильного использования изделия
  • На изделия с неисправностями, возникшими вследствие перегрузки (повлекшей за собой выход из строя ротора и статора и.п.) несоблюдения предписаний инструкций по эксплуатации или неправильной эксплуатации, применения инструмента не по назначению либо вследствие применения ненадлежащих принадлежностей изделия.
  • На естественный износ инструмента (полная выработка ресурса, сильное внешнее или внутренне загрязнение)
  • На части подверженные естественному износу (угольные щетки, зубчатые ремни, резиновые уплотнения, сальники, защитные кожухи, растровые втулки, смазку, направляющие ролики, подшипники, не имеющие выраженных признаков дефекта и т.д)
  • На сменные принадлежности (патроны, цанги, шины, звездочки, и т.д.) и рабочую оснастку (пилки, сверла, фрезы, пильные диски и т.д)
  • На инструмент, вскрывавшийся или ремонтировавшийся в течение гарантийного срока вне сервисной службы ТОО «KRIN XXI»
  • На инструмент с удаленным, стертым или измененным заводским номером
  • На профилактическое обслуживание изделия, например: чистка, промывка, смазка и т.п.
  • На аккумуляторные блоки, полностью выработавшие ресурс

Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случаях:

  • если отсутствуют или нарушены гарантийные наклейки (стикеры), установленные производителем или сервисным центром;
  • если дефекты оборудования вызваны нарушением правил его эксплуатации, хранения и транспортировки, изложенных в Руководстве по эксплуатации и техническом паспорте оборудования;
  • если дефекты оборудования вызваны некорректным подключением периферийных устройств или неправильной установкой комплектующих, приведших к выходу из строя электронных компонентов и плат;
  • если ремонт, техническое обслуживание или модернизация оборудования производились лицами, не уполномоченными на то производителем оборудования;
  • если дефекты оборудования вызваны прямым или косвенным действием: механических сил, химического, термического или физического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов, а также любых иных внешних факторов искусственного или естественного происхождения